СТАНДАРТ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ 
NMT 450

Введение

 4.5. ПИЛОТ СИГНАЛ BS - MS - BS

Пилот-тон используется как контролирующий сигнал (ø-сигнал) в радио эфире. Частота этого тона выбрана среди четырёх возможных частот (3055, 3985, 4015 и 4045 Гц) таким способом, что они отличаются для двух соседних базовых станций, имеющие ту же самую частоту. Сигнал вставлен в канал речи в базовой станции на приём команды с MTX. В MS, ø-сигнал выделен из сигнала речи и повторно вставлен в канал речи в направлении к BS, где он фильтруется и оценивается. Уровень сигнала является таким, что пик девиации 300 Гц получен в обоих направлениях.

Оценка в базовой станции выполнена на основании отношения сигнал-шум (S/N) для контролирующего тона в этой полосе частот и за определённый промежуток времени.

Информация отправляется на  MTX если одно из двух возможных сообщений ниже. 

a) принятый ø-сигнал ниже первого предела, но не ниже второго предела.

b) принятый ø-сигнал ниже второго предела. 

Два сообщения также вызывают "ø-сигнал тревога": Сообщение a) запуск процедуры измерения силы сигнала и сообщение b) запуск процедуры разъединения.

Дополнительная тревога о измерении силы сигнала, которая выполнена на каждом канале в BS, передаётся на MTX тем же способом.

Аббревиатуры
Словарь терминов
Краткое описание устройства MS
Системные принципы
Среда передачи
Функциональное описание сигналов
Определения и функции сигналов
Типы фреймов и кодирование сигналов
Процедуры передачи сигналов
Пилот сигнал
Аппаратура передачи сигналов 1200 Бод
Ссылки
Скачать описание
дизайн lehakiev@ukr.net
Сайт создан в системе uCoz